Программа «Родные города»

Программа «Родные города»–
одна из наиболее успешных и известных инициатив российского бизнеса в области развития территорий

Программа объединяет все социальные проекты «Газпром нефти» – от небольших волонтерских акций, городских праздников и крупных международных фестивалей до строительства жилых домов и спортивных центров

Задачи программы «Родные города»:

  • развитие базовой социальной инфраструктуры в регионах деятельности;
  • комплексное улучшение городской среды и создание условий для комфортной жизни людей;
  • поддержка инициатив местных сообществ;
  • создание условий для развития образования, культуры и спорта;
  • развитие креативных индустрийКреативные, или творческие, индустрии – это деятельность, в основе которой лежит индивидуальное творческое начало, например навык или талант, и которая несет в себе потенциал создания добавленной стоимости и рабочих мест путем производства и использования интеллектуальной собственности.;
  • популяризация науки в молодежной среде;
  • сохранение уникальной культуры и традиционного быта КМНС;
  • интеграция КМНС в современный экономический ландшафт.

Перечень конкретных проектов и приоритетных целевых групп определяется отдельно для каждого региона в соответствии с актуальными задачами его развития и годовым циклом реализации социальных проектов, принятым в КомпанииПодробнее о цикле реализации социальных проектов и подходах к оценке их эффективности читайте в Отчете об устойчивом развитии «Газпром нефти» за 2018 г..

Объем социальных инвестиций, млрд ₽
Учет интересов заинтересованных сторон при реализации социальных проектов

Планирование и реализацию региональной политики Компания осуществляет во взаимосвязи с целями и программами развития регионов.

Портфель социальных проектов программы «Родные города» формируется в партнерстве с региональными властями, некоммерческими организациями, местными жителями и сотрудниками «Газпром нефти». Компания учитывает ожидания ключевых заинтересованных сторон, направляет ресурсы на решение актуальных проблем регионов и ориентируется на долгосрочный социальный эффект.

Такой подход позволяет Компании быть не спонсором, а инициатором позитивных изменений и направлять ресурсы на решение актуальных проблем регионов.