Программа «Родные города»
Программа объединяет все социальные проекты «Газпром нефти» – от небольших волонтерских акций, городских праздников и крупных международных фестивалей до строительства жилых домов и спортивных центров
Задачи программы «Родные города»:
- развитие базовой социальной инфраструктуры в регионах деятельности;
- комплексное улучшение городской среды и создание условий для комфортной жизни людей;
- поддержка инициатив местных сообществ;
- создание условий для развития образования, культуры и спорта;
- развитие креативных индустрийКреативные, или творческие, индустрии – это деятельность, в основе которой лежит индивидуальное творческое начало, например навык или талант, и которая несет в себе потенциал создания добавленной стоимости и рабочих мест путем производства и использования интеллектуальной собственности.;
- популяризация науки в молодежной среде;
- сохранение уникальной культуры и традиционного быта КМНС;
- интеграция КМНС в современный экономический ландшафт.
Перечень конкретных проектов и приоритетных целевых групп определяется отдельно для каждого региона в соответствии с актуальными задачами его развития и годовым циклом реализации социальных проектов, принятым в

Планирование и реализацию региональной политики Компания осуществляет во взаимосвязи с целями и программами развития регионов.
Портфель социальных проектов программы «Родные города» формируется в партнерстве с региональными властями, некоммерческими организациями, местными жителями и сотрудниками «Газпром нефти». Компания учитывает ожидания ключевых заинтересованных сторон, направляет ресурсы на решение актуальных проблем регионов и ориентируется на долгосрочный социальный эффект.
Такой подход позволяет Компании быть не спонсором, а инициатором позитивных изменений и направлять ресурсы на решение актуальных проблем регионов.